Public Home > Canada 2004/2005 > Wasaga Beach

Wasaga Beach

Давно собирался выбраться с детьми в кемпинг, и вот на этих выходных решился. Оля с Мири к нам присоединились. Одолжил две палатки, надувной матрац, мангал. Остальное взяли из дому. Зарезервировал место в кемпинге на Georgian Bay - заливе озера Гурон, которое вместе с Мичиганом составляет самый большой резервуар пресной воды в мире.
Выехали пораньше, в 9 утра, чтобы избежать "дачных" пробок. В 11:30 уже были на самом длинном пресноводном пляже в Wasaga Beach (14 км). Пляж классный, самый лучший из тех что мы видели в Канаде: мягкий песочек, твердое ровное дно, теплая вода, много места, рядом лес на песчаных дюнах, в котором много пикниковых столов и детских площадок. Напоминает пляж в Вяэна-Йыэсуу.
Накупавшись и назагоравшись, двинули в кемпинг. Кемпинг разделен на две части - дикую и благоустроенную. Благоустроенная разбита на участки где-то 5 на 10 м. На каждом участке есть кран и розетка. В дикой части - только площадка, очищенная от леса. Удобств нет, туристов тоже. Вообще, туристов с палатками мало. В основном все заставлено домиками-вагончиками (RV trucks), на которых рядовые канадцы бороздят просторы своей бескрайней родины. Мы сняли благоустроенный участок, хотя в конце подумали, что на диком было бы поспокойнее.
При сборе второй палатки оказалось, что нам забыли положить крышу. Конечно, идея любоваться через сетку на ночное небо выглядела довольно романтичной, но если бы пошел дождь (а он таки действительно капал всю ночь), нам было бы не до романтики. Хорошо, что у нас были с собой 3 плаща-накидки, которые мы использовали в качестве крыши. Мы окрестили палатку "ежиком" из-за торчащих в разные стороны пришепок, крепящих плащи. Должно быть, наш лагерь внушал сострадание, - сосед принес нам детские складные стульчики на день, чтоб наши детишки смогли хоть немного насладиться радостью жизни.
В "ежике" поселились мы с Аей. Ая, правда, хотела спать с девочками, но я уговорил ее тем, что вечером в нашей палатке будет кино (мультики на компьютере).
Шашлыки в этот раз не получились. Первую порцию мяса я недожарил, вторую - пережарил, так что дети есть его отказались. Зато хорошо ели пастилу (marshmallow), жареную в костре. Стемнело, и мы еще погуляли по лагерю с фонарями, посмотрели мультики на компьютере и легли спать. Ая сразу отрубилась, остальным еще долго мешала трескотня соседей - слышимость слишком хорошая. Оля уснула последней - до двух ночи ей мешали соседи, а после - скунс, копавшийся в мешке с мусором, который я забыл выбросить.
Утром я встал раньше всех и стал собирать куриные кости, разбросанные по всему участку противным зверем. За мной беспокойно поглядывала соседка (я ее не видел), которая почему-то решила, что я собираюсь увезти ее стульчики. Видимо, ей было неудобно сразу задать прямой вопрос, поэтому она начала издалека: Do you want coffee? - вдруг громко спросила она. Я замотал руками, чтобы не будить всех вокруг. Но она не унималась, и продолжала: Do you want free coffee?! Третий вопрос был уже по существу: Did you pack my chairs? Тут до меня дошло, чего она хочет, и я быстренько отнес ей ее стулья, но она уже успела всех разбудить.
После завтрака дети поплескались в кемпинговом бассейне. Собрали палатки, почистили мангал, и поехали в Scenic Caves - парк рядом с туристическим городком Collingwood. Парк расположен на Niagara Escarpment - высоком обрыве, тянушемся на несколько сотен км до самого водопада. С обрыва прекрасный вид на залив и на близлежащие городки. Впечатляет прогулка по длинному висячему мосту, шатающегося под ногами на 300-метровой высоте над уровнем озера. Неутомительная туристическая тропа ведет по лабиринту между скал. В самом узком месте (35 см - "fat man's misery") я с трудом протиснулся боком. В одной из пещер холодно - снег там держится иногда аж до конца июля.
Напоследок покормили форель и чаек в красивом пруду с фонтаном, слопали по сосиске, - и домой, завтра в лагерь вставать! Тем более что мама приготовила Аечке вкусный matsa-ball soup!

Print all photos for $5.25 | Slideshow | Invite

12 views

8 views

Suspension bridge, Scenic Caves, Collingwood
Suspension bridge, Scenic Caves, Col…

Suspension bridge, Scenic Caves, Collingwood
Suspension bridge, Scenic Caves, Col…